• ico1
  • ico3
  • ico2

КИСЛОТА - СОЛЬ - СУЛЬФИД

Мы стали хорошим партнером SINOPCE / CNPC / Saint-Gobain / BHP.

ico2

О нас

Pulisi является мировым поставщиком специальных химикатов, мы устанавливаем в 2006 году, как крупнейший поставщик формиата натрия в Китае, производительность 4000 тонн в месяц,
у нас есть два завода прошли сертификацию ISO14001 / ISO 9001 / REACH / FAMI-QS / GMP
сосредоточиться на R & D, производстве, продажах и логистике, порты Циндао / Тяньцзинь / Шанхай и Зона свободной торговли Zibo имеют наши склады, Служба для бурения нефтяных скважин / строительства / кожевенной и водоочистной промышленности.
У нас более 50 сотрудников, мы обслуживаем 600 клиентов в 90 странах. Наша сеть распространилась на все основные континенты и основные страны.
Наша миссия - поставлять высококачественные продукты для улучшения глобальной химической деятельности.

Наши продукты

Наши новости

Potassium formate efficiency compared

Сравнение эффективности формиата калия

Формиат калия, соль муравьиной кислоты, более эффективен, чем другие противогололедные средства, такие как: ацетат калия, мочевина, глицерин. По сравнению с формиатом калия, взятым с относительной эффективностью 100%, ацетат калия имеет эффективность только от 80 до 85%, в зависимости от преобладающей температуры.

Oil drilling and completion fluids– sodium formate

Жидкости для бурения и заканчивания нефти - формиат натрия

Бурение на энергию и сырье - сложный и сложный бизнес. Дорогие буровые установки, тяжелые условия окружающей среды и сложные геологические условия делают его сложным и рискованным. Чтобы максимизировать прибыльность нефтяных и газовых месторождений, формиаты обеспечивают отличную производительность и экологические преимущества. Технология формиатов позволяет осуществлять бурение под высоким давлением при высоких температурах, сводит к минимуму повреждения пласта, снижает эксплуатационные расходы и является экологически чистым. Pulisi является мировым лидером по производству формиатов натрия и калия и полностью интегрирована в производство. У нас есть достаточный запас для удовлетворения любого внезапного запроса, и мы обеспечиваем наиболее эффективную доставку как с точки зрения администрирования, так и с точки зрения физической транспортировки Все для поддержания работоспособности буровых установок и избежания дорогостоящих остановок производства.

партнеры

  • partner-c (3)
  • partner-c (7)
  • partner (4)
  • partner (6)
  • partner-c (5)
  • partner-c (6)
  • partner-c (8)
  • partner-c (1)
  • partner-c (2)
  • partner-c (4)

• ico1
  • ico3
  • ico2

ACID - SALT - SULFIDE

We have become the good partner with SINOPCE/CNPC/Saint-Gobain/BHP.

ico2

About us

Pulisi is a global supplier in specialty chemicals, We estabish at 2006, as the china biggest sodium formate supplier, ability is 4000MT/month,
we have two plants passed the ISO14001/ISO 9001/REACH/FAMI-QS/GMP certification
focus on the R&D, production, sales and logistics, qingdao/tianjin/shanghai port and Zibo Free Trade Zone have our warehouses, Service for oil drilling/construction/leather and water treatment industry.
we have more than 50 employees, is servicing 600+ customers in 90+ countries. Our network has expanded to all main continents and major countries.
Our mission is to supply high quality products to improve the global chemical activity

Our Products

Our News

Potassium formate efficiency compared

Potassium formate efficiency compared

Potassium formate, a formic acid salt, is more efficient than other de-icing agents such as: Potassium acetate Urea Glycerol Compared to potassium formate, taken at a relative efficiency of 100%, potassium acetate has an efficiency of only 80 to 85%, depending on the prevailing temperature.

Oil drilling and completion fluids– sodium formate

Oil drilling and completion fluids– sodium formate

Drilling for energy and raw materials is a tough and demanding business. Expensive rigs, arduous environmnets and difficult geological conditions make it challenging and risky. To maximize the profitability of oil and gas fields, formates are providing excellent performance and environmental benefits. The formates technology enables high temperature high pressure drilling, minimizes formation damage, reduces operating costs and is environmentally-friendly. Pulisi is the world leader in the production of sodium and potassium formates and is fully backward integrated. We carry sufficient stock to supply any sudden request and we provide the most efficient delivery both in terms of administration and physical transportation. Everything to keep the rigs running and avoid costly production stops.

Partners

  • partner-c (3)
  • partner-c (7)
  • partner (4)
  • partner (6)
  • partner-c (5)
  • partner-c (6)
  • partner-c (8)
  • partner-c (1)
  • partner-c (2)
  • partner-c (4)